избранноеДобавить в избранное

Мешки под глазами после Juvederm Volume

Светлана

После процедуры ввода ювидерм под щёки у меня появились мешки под глазами . Типа алкоголик . Косметолог говорит надо ввести нивелирующий раствор . Я уже боюсь , может есть какие то процедуры типа маски токи или другие. Что делать? Спасибо

Ответ специалиста
Здравствуйте, Светлана! К сожалению, осложнения после инъекций бывают и в таких случаях ликвидацией этих последствий занимается доктор, который проводил процедуру. Вы можете показаться нескольким специалистам и выслушать другие мнения, а далее уже действовать по ситуации.
Мария Шишанкова

Оценить ответ:

Не нашли решение своей проблемы? Задайте вопрос прямо сейчас!

Так же советуем прочитать

Пластика живота

11 причин купить медицинские перчатки Бенови

Profistyle – для настоящих профессионалов и не только

Пигментация половых губ

    Запись к врачу онлайн
    Оставьте заявку, и мы подберем Вам врача за 3 минуты